Порядок приема в 1 класс

на 2019/2020 учебный год

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

ГУО «СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 6 Г. СЛУЦКА»

ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЁМ УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании (статья 159, п.2) и на основании Положения об учреждении общего среднего образования, утверждённого Постановлением Министерства образования №283 от 20.12.2011, п.94 глава 7 о приёме лиц для получения общего среднего образования ГУО "Средняя школа №6 г. Слуцка" осуществляет приём документов на зачисление ребёнка в 1-ый класс с 12 июня по 28 августа 2019 года.

В учреждение образования принимаются дети, которые постоянно проживают в Республике Беларусь, независимо от их места жительства и гражданства, а также иностранные граждане, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь.

1. КОДЕКС Республики Беларусь ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Статья 159. Общие требования к приему лиц для получения общего среднего образования

— Прием лица для получения общего среднего образования осуществляется на основании его заявления при предъявлении им свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, и медицинской справки о состоянии здоровья, если иное не установлено настоящей статьей. От имени несовершеннолетнего заявление может быть подано его законным представителем. В случаях, предусмотренных настоящей статьей, прием лица для получения общего среднего образования осуществляется также по результатам сдачи вступительных испытаний, проверки способностей к занятию отдельным видом спорта (в области отдельного вида искусства) и (или) с учетом состояния здоровья, спортивных достижений.

В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

 

Для приема детей в первый класс учреждения общего среднего образования законные представители в период с 12 июня по 28 августа 2019 года подают следующие документы:

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС 

Законные представители несовершеннолетних представляют в приемную комиссию школы следующие документы:

  1. Справка о состоянии здоровья (Форма №1 мед/у-10) -- медицинская карта;
  2. Копия свидетельства о рождении ребёнка + подлинник (заверяется в школе);
  3. Паспорт одного из родителей (для уточнения регистрации места жительства);
  4. Заявление на имя директора, установленного образца (пишется на бланке школы).

 

Зачисление оформляется не позднее 30 августа 2019 года.

Информация о количестве 1-ых классов, их списочном составе, о размещении в учебных кабинетах и Ф.И.О. учителя будет размещена 29.08.2019 в 11:00 на стенде объявлений в фойе школы.

Прием осуществляется по адресу: ул. Пионерская, 5, 1 этаж, методкабинет.

Контактный телефон: 2-86-22

Ответственные:

Июнь - Денисенко А.В., Олюшина Г.В.

Июль - Мушкина А.С., Олюшина Г.В.

Август - Лещенко В.И., Олюшина Г.В.

 

 

График приёма документов

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница:

1 смена: 8.00 - 13.00

2 смена: 15.00 - 20.00

График приёма директора школы

Понедельник: 9.00 - 13.00 (июнь, август)

 

 

Основной формой набора в 1 класс остаётся приём по микрорайону.

По решению Слуцкого районного исполнительного комитета в микрорайон Средней школы №6 по состоянию на 01.01.2019 года включены следующие улицы:

ул. Кононовича (от улицы Копыльская)

дома №3, 5, 9, 14 – 16, 17а-1, 17б-2, 21, 23, 27

ул. Монахова (от улицы Копыльская)

дома №14, 18, 23

ул. Парижской Коммуны

дома №4, 6, 8, 10-14, 16 – 20, 22 – 25

ул. Республиканская

дома №1, 3

ул. Лобана   

все дома

пер. Лобана

все дома

ул. 1 Августа

все дома

ул. 11 Июля

все дома

ул. Корзуна

дома №1, 2, 5, 7

ул. Ленина

дома №191 – 207,  211 – 217;   дома №148 – 156

ул. Пионерская

дома №1, 2, 3а, 4, 6, 10, 11, 13, 15 – 22, 24, 26, 28, 32, 34, 40, 44, 48, 50

ул. Социалистическая

дома №1, 2, 3, 5 – 15

ул. 14 Партизан

дома №1, 4; дома №25 – 61 (частный сектор по нечётной стороне)

I пер. 14 Партизан

дома №2 – 6, 8, 10 – 12; 14 – 34 (чётная сторона)

II пер. 14 Партизан

дома №1, 2, 2а, 2б, 3 – 10,12 – 15, 15а, 16, 18, 31, 33, 44 – 46, 48, 50а, 50 – 62, 64 – 68, 70

ул. Красноармейская

дома №1 – 26

ул. Революционная

дома №1 – 7, 7а, 8, 9, 11, 13

пер. Тупиковый

дома №1, 2, 4, 6, 8

ул. Серпуховская

дома №2, 3, 5 – 8; 21, 29, 39

ул. Тополёвая

все дома

ул. Альсовая

все дома

ул. Коммунальная

все дома

ул. Большое Кольцо

все дома

 
 

Требования к школьной форме

  •   Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования. 
  •   Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды. 
  •   Для мальчиков в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук. 
  •   Для девочек – пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан. 
  •   В зимнее время в комплекты могут входить трикотажный свитер или жилет. 
  •   Если ученик остаётся в группе продлённого дня после уроков, следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться.

 

Список школьных принадлежностей

«Школьный портфель»

Когда первоклассник переступает порог школы, очень важно, чтобы в его портфеле находились все необходимые канцелярские принадлежности. Это поможет вашему ребенку правильно организовать свое рабочее место в классе.

Мы предлагаем вам перечень тех учебных принадлежностей, которые понадобятся вашим детям каждый день на всех предмете изучаемых курсах в течение всего учебного года:

  1. Одежда делового стиля для учебных занятий
  2. Тетради для математики в крупную клеточку – 4 шт.
  3. Тетради для письма в узкую линейку желательно с косой разлиновкой для отработки наклона букв – 4 шт.
  4. Обложки для тетрадей
  5. Линейка на 20 см – 1 шт.
  6. Блок для рисования формата А4 – 2 шт.
  7. Набор цветной бумаги и картона – по 2 шт.
  8. Клей-карандаш – 1 шт.
  9. Клей ПВА (жидкий) – 1 шт.
  10. Простой карандаш – 2 шт.
  11. Ластик (стирка) – 1шт.
  12. Обычная шариковая ручка – 2-3 шт.
  13. Набор цветных карандашей – 1 шт.
  14. Точилка – 1 шт.
  15. Акварельные краски – 1 набор
  16. Кисти для рисования – 1 тонкая и 1 широкая для тонирования рисунка
  17. Стакан-невыливайка для воды – 1шт.
  18. Пластилин
  19. Ученические ножницы (с тупыми концами)
  20. Спортивная одежда и обувь для занятий физической культурой в помещении и на стадионе
  21. Сменная обувь
  22. Портфель необязателен (все учебные пособия находятся в школе и выдаются учителем для работы на уроке)

 

Учебные предметы,

изучаемые учащимися

в 1-ом классе,

на I ступени общего среднего образования

 

№п/п

Учебный

предмет

Количество

учебных часов

в неделю

1

Беларуская мова

1

2

Русский язык

(обучение грамоте – письмо)

3

3

Русская литература

 (литературное чтение)

(обучение грамоте – чтение)

3

4

Математика

4

5

Человек и мир

1

6

Изобразительное искусство

2

7

Музыка

1

8

Трудовое обучение

1

9

Физическая культура и здоровье

2

10

Обязательный факультатив

«Час здоровья и спорта»

1

11

Факультативы по выбору

законных представителей учащихся

2

 

ИТОГО

21

 

Продолжительность одного учебного занятия (урока)

в 1-ом классе составляет 35 минут.

 

Памятка родителям первоклассника

Уважаемые родители!

      Ваш ребёнок поступает в 1 класс. Как сделать его учебу интересной, увлекательной, обеспечивающей постоянное умножение знаний и практических навыков? Опыт педагогов показывает, что учится успешно только тот учащийся, который умеет управлять собой, подчиняясь тем требованиям, которые предъявляют ему взрослые. Поэтому успех в освоении всех предметов определяется не столько уже имеющимися навыками чтения, письма, счёта, сколько способностью слушать учителя, выполнять все правила организации учебной жизни в школе. Такой навык вырабатывается вами с помощью четкой организации того времени, которое ребёнок проводит дома. Если он имеет определенный перечень домашних обязанностей, соблюдает режим дня, не спорит с вами, когда ему дают конкретное поручение, осмысленно смотрит телепередачи, общается с друзьями с определенной пользой для себя, то ему легко научиться за короткое время стать учащимся, который своей учёбой будет приносить радость самому себе, вам и учителям.

      Поэтому предлагаем вам:

      Разработать вместе с ребенком обоснованный режим дня, обязательно включающий в себя 20-30 минут чтения вместе с вами; просмотра телепередач, но не более 1-1,5 часов с пересказом вам того интересного, что ребёнок узнал из них. При этом постарайтесь существенно ограничить просмотр детских и взрослых фильмов, где демонстрируются картины насилия, жестокости, запугивания. Они незаметно, но неуклонно расшатывают нервную систему маленького человека.

      Предусмотрите время для активного отдыха, обязательно включающего те физические упражнения, которые развивают ловкость, подвижность, быстроту реакции и терпение. При этом лучше всего проводить эти занятия на свежем воздухе. Важно, чтобы свободное время не было наполнено бездельем, полной бессмысленностью стихийных действий.

      Старайтесь при оценке своего ребёнка отмечать прежде всего его успехи, связанные с преодолением собственной лени, вспыльчивости, неорганизованности, безволия. Только после этого указывайте на те недостатки, с которыми необходимо ещё работать ему самому. Известно, что развитие личности определяется уровнем зрелости её  гордости, чувства стыда, совести,  наличием воли, терпения, стремления к постоянному самосовершенствованию.

      Родители только помогают ребёнку сформировать данные качества. Мы желаем вам терпения, спокойствия, оптимизма в организации той поддержки, которая требуется ребёнку для обеспечения его успешного будущего.

      Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

      Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям  помогут  первокласснику подтвердить  значимость его нового положения и деятельности.