Учебные цели и задачи можно посмотреть здесь
Характеристика |
Ключевые слова для постановки задач |
|
Образовательная |
Формирование программных знаний и умений на уровне понимания, применения. |
Систематизировать знания учащихся по теме … - Обобщить изученный материал , познакомить учащихся с …, ознакомить с … - Повторить … вспомнить … - Научить… - Выработать умения … - Сформулировать … -Показать способы, приемы применения - Рассмотреть способы … -Сформировать представление, понимание, знание… - Изучить, научить … -Дополнить знания, обобщить представления… - Расширить сведения, углубить - Обеспечить овладение … - Раскрыть содержание понятий - Продолжить работу по…
|
Развивающая |
Формирование учебных и специальных умений; совершенствование мыслительных операций; развитие эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, вопросно-ответной формы, диалога, коммуникативной культуры; осуществление самоконтроля и самооценки. |
- Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;
|
Воспитательная |
Формирование эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, формирование интересов и склонностей, переживание тех или иных чувств, воспитание положительного отношения к знаниям, к процессу учения; формирование идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности; приобретение опыта адекватного поведения в любом обществе. |
- Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к … - Обеспечить условия для воспитания творческого отношения к … - Пробудить интерес к самостоятельному решению задач… |