Формулировка целей и задач

Учебные цели и задачи можно посмотреть здесь

Основные категории учебных целей

Характеристика
целей

Ключевые слова для постановки задач

Образовательная

Формирование программных знаний и умений на уровне  понимания, применения.

Систематизировать знания учащихся по теме …

- Обобщить изученный материал ,

познакомить учащихся с …,

ознакомить с …

- Повторить … вспомнить …

- Научить…

- Выработать умения …

- Сформулировать …

-Показать способы, приемы применения

- Рассмотреть способы …

-Сформировать представление, понимание, знание…

- Изучить, научить …

-Дополнить знания, обобщить представления…

- Расширить сведения, углубить

-  Обеспечить овладение …

- Раскрыть содержание понятий

- Продолжить работу по…

 

Развивающая

Формирование  учебных и специальных умений; совершенствование мыслительных операций; развитие эмоциональной сферы, моноло­гической речи учащихся, вопросно-ответной формы, диалога, коммуникативной культуры; осуществление самоконтроля и самооценки.

- Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы;
- Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между …
- Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать;
- Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное и характерное;
- Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных  условиях;
- Обеспечить условия для развития умений грамотно выражать свои мысли;
- Обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;
- Способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач;
- Способствовать развитию технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления;

 

Воспитательная

Формирование эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, формирование интересов и склонностей, переживание тех или иных чувств, воспитание положи­тельного отношения к знаниям, к процессу учения; формиро­вание идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности; приобретение опыта адек­ватного поведения в любом обществе.

- Создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к …
- Обеспечить условия по формированию…
- Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности;
- Способствовать воспитанию …
- Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- Организовать ситуации, акцентирующие формирование сознательной дисциплины при работе;
- Создать на уроке условия, обеспечивающие воспитание аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением …
- Обеспечить высокую творческую активность при выполнении …
- Создать условия, обеспечивающие воспитание стремления соблюдать правила …

- Обеспечить условия для воспитания творческого отношения к …
- Пробудить любознательность к..

- Пробудить интерес к самостоятельному решению задач…