ПЛАН
организационных и санитарно-эпидемиологических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID-19, действий при выявлении заболевания (заболеваний) инфекцией COVID-19 на 2020/2021 учебный год
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственный |
1. |
Контроль проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня: соблюдение правил личной гигиены, физкультминутки, зарядки для глаз, режим проветривания, питьевой режим). |
постоянно |
Руководство школы (дежурный администратор, закрепленный медработник |
2. |
Ежедневный контроль за заболеваемостью детей и персонала. |
ежедневно
|
Руководство школы (дежурный администратор, закрепленный медработник, классные руководители |
3. |
Обеспечение максимально возможное разобщение учащихся при обучении, организации сна, питания (соблюдение дистанции друг от друга не менее 1-1,5 м). |
В период распространения COVID-19 |
Заместители директора по учебной и воспитательной работе |
4. |
Закрепление за каждым классов отдельного кабинета. |
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы, классные руководители |
5. |
Не допускать совместного использования раздевалок. |
постоянно
|
Заместители директора по учебной и воспитательной работе |
6. |
Ограничить проведение массовых мероприятий в актовом и спортивном залах. |
В период распространения COVID-19 |
Заместитель директора по воспитательной работе
|
7. |
Ограничить посещение выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий, минимизировать количество участников, обеспечить социальное дистанцирование. |
В период распространения COVID-19 |
Заместитель директора по воспитательной работе
|
8. |
Обеспечить проведение массовых мероприятий (культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных) преимущественно на открытом воздухе. |
В период распространения COVID-19 |
Заместители директора по учебной работе
|
9. |
Ограничить проведение родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителями (законными представителями) учащихся, использовать для общения телефон, электронную почту и др. |
В период распространения COVID-19 |
Заместители директора по учебной работе |
10. |
Обеспечение ежедневного перед началом работы измерения температуры тела работников, контроля (опроса) о состоянии здоровья. Недопущение к работе специалистов с симптомами острой респираторной инфекции (повышение температуры тела, кашель и другое), контактных первого уровня по инфекции COVID-19, заболевших COVID-19.
|
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы, медицинские работники |
11. |
Ежедневный контроль (опрос) учащихся о состоянии их здоровья. Недопущение к учебным занятиям, учащихся с признаками респираторных заболеваний. |
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы, учителя-предметники, классные руководители, медицинская сестра
|
12. |
Введение масочного режима. |
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы, учителя-предметники, классные руководители, медицинская сестра |
13. |
Использование работниками и учащимися, старше 14 лет, средств индивидуальной защиты органов дыхания в соответствии с рекомендациями. |
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы, классные руководители |
14. |
Использование работниками, участвовавшими в проведении «пропускного фильтра», средств защиты органов дыхания, перчаток. |
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы (дежурный администратор), медицинская сестра |
15. |
Оборудование при входе места для обработки рук средствами дезинфекции. |
Постоянно |
Руководство школы |
16. |
Организация своевременной изоляции в случае поступления сообщения о лице являющегося контактом 1 уровня. |
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы |
17. |
Создание условий для соблюдения гигиены рук работниками и учащимися. |
Постоянно |
Руководство школы |
18. |
Обеспечение контроля за регулярной заправкой дозаторов жидким мылом, дезинфицирующими средствами. |
Постоянно |
Заместитель директора по хозяйственной работе, классные руководители |
19. |
Обеспечение контроля за эффективной вентиляцией помещений. |
Постоянно |
Заместитель директора по хозяйственной работе, заведующие кабинетами |
20. |
Обеспечение постоянного проветривание помещений в отсутствие детей и в условиях присутствия детей при благоприятных погодных условиях. |
Постоянно |
Учителя-предметники, классные руководители |
21. |
Проведение влажной уборки помещений с акцентом на дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, столов, стульев, спортивного инвентаря, игрушек и иных поверхностей). Проведение уборки мест общего пользования (обеденный зал, актовый зал и др.) проводить после каждого использования; коридоров, туалетных комнат, лестниц — после каждого перерыва. |
2 раза в день |
Заместитель директора по хозяйственной работе, учителя-предметники |
22. |
Проведение информационно-разъяснительной работы по профилактике острых респираторных инфекций (ОРИ), в том числе инфекции COVID-19. |
Постоянно |
Руководство школы, педагогический коллектив |
23. |
Организация постоянной ежедневной работы с обучающимися по мерам профилактики ОРИ и инфекции COVID-19, в том числе соблюдению правил гигиены рук, респираторного этикета, социальной дистанции, бесконтактного приветствия, слежения за чистотой своего рабочего места, своевременного обращения к медицинскому работнику или ответственному по учреждению лицу при появлении признаков ухудшения состояния здоровья. |
Постоянно |
Руководство школы, педагогический коллектив |
24. |
Соблюдение отдельных требований по организации обучения в школе учащихся, прибывших из зарубежных стран. |
В период распространения COVID-19 |
Руководство школы |
25. |
Принятие мер по недопущению распространения инфекции COVID-19 через объект общественного питания. Для чего необходимо: 1. проводить ежедневную по приходу на работу термометрию работников столовой с отметкой в журнале «Здоровье»; 2. контролировать всех работников столовой обеспеченностью масками, перчатками и средствами дезинфекции для рук/антисептиками для кожи; 3. обеспечить обязательное использование работниками и дежурными по столовой масок и перчаток при выдаче и раздаче пищи, пищевых продуктов через буфет, сервировке обеденных столов; 4. обеспечить своевременную влажную уборку производственных помещений с применением разрешенных для этих целей моющих средств; 5. обеспечить обработку дезинфицирующими средствами в дополнение к влажной уборке) мест общего пользования, дверных ручек, подносов, столов, спинок стульев, умывальных раковин при входе в обеденный зал; 6. проводить в конце рабочего дня дезинфекцию рабочих поверхностей объекта общественного питания, включая торгово- технологическое оборудование; 7. проветривать помещение регулярного (не реже чем каждые 2 часа). |
В период распространения COVID-19 |
Заместитель директора по хозяйственной работе, шеф-повар |
26. |
Обеспечить безопасный питьевой режим учащихся и работников. |
постоянно
|
Заместитель директора по воспитательной работе |